Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" – билеты на электропоезда Иркутской области и Республики Бурятия
Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" – современный канал для продажи билетов. Здесь собраны все сервисы, которые могут понадобиться пассажиру, если он захотел воспользоваться услугами перевозчика.
Основные сервисы приложения:
- расписание движения поездов дальнего и пригородного сообщения;
- покупка билетов на поезда дальнего и пригородного сообщения;
- возврат билетов, приобретенных на сайте или в приложении (в соответствии с правилами возврата, установленными для этих билетов);
- справочная информация о вокзалах;
- навигация на вокзалах;
- отображение фактического движения поездов;
- подача обращений, предложений в ОАО "РЖД" (можно задать вопрос или получить консультацию);
- справочно-новостная информация ОАО "РЖД".
В мобильном приложении "РЖД Пассажирам" вы можете:
- оформить Проездной документ (билет) за полную стоимость, льготный (студенты и школьники) или безденежный (льготополучатели федерального значения, работники ОАО "РЖД" по виртуальным транспортным требованиям) со станции (остановочного пункта), на которой пригородный поезд имеет остановку и до отправления пригородного поезда с указанной станции (остановочного пункта);
- оформить Квитанцию на провоз ручной клади (сверх установленной нормы, живности) в момент оформления проездного документа;
- получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда;
- оплатить электронный билет в режиме онлайн банковской картой или через систему быстрых платежей;
- предъявить для проверки электронный проездной документ даже при отсутствии интернет связи;
- оставить отзыв о качестве предоставляемых услуг разработчикам Приложения (с приложением фото и кратких комментариев) с помощью функции "Чат".
Мобильное приложение доступно для скачивания для платформ Android в онлайн-магазинах приложений Google Plaу и RuStore и Huawei App Gallery.
Также продолжает работать предустановленное приложение «РЖД Пассажирам» на мобильных устройствах на платформе iOS, подробнее на сайте ОАО "РЖД".
В соответствии с п. 4.2. "Оферты на пригородные поезда без указания мест" мобильного приложения "РЖД-пассажирам" при предъявлении электронного билета непосредственно из мобильного приложения "РЖД Пассажирам" пассажир открывает билет на экране устройства в корзине заказов, при этом на экране должен поместиться двухмерный штриховой код билета. Кассир-контролер выполняет считывание кода контрольно-кассовой техникой или визуально проверяет реквизиты электронного билета. При недостаточной яркости экрана устройства кассир-контролер вправе попросить пассажира увеличить яркость экрана для обеспечения возможности считывания двумерного штрихового кода. Подлинность (действительность) электронного билета подтверждается наличием красного круга с логотипом "РЖД" при долговременном нажатии пальцем на двухмерный штриховой код, а при кратковременном нажатии – красного прямоугольника с текущей датой, временем и типом билета.
В случае если оформлен безденежный или льготный электронный билет, то пассажир обязан предъявить документы, указанные в разделе 4.3. настоящей оферты.
Фотокопия электронного билета не является надлежащим образом оформленным и действительным электронным билетом и для проезда не действительна.
Пассажир, осуществляющий проезд по электронному билету и предъявивший при проведении проверки недействительный электронный билет, считается безбилетным.