Мобильное приложение "РЖД Пассажирам"
Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" – современный канал для продажи билетов. Здесь собраны все сервисы, которые могут понадобиться пассажиру, если он захотел воспользоваться услугами перевозчика.
Основные сервисы приложения:
- расписание движения поездов дальнего и пригородного сообщения;
- покупка билетов на поезда дальнего и пригородного сообщения;
- справочная информация о вокзалах;
- навигация на вокзалах;
- отображение фактического движения поездов;
- подача обращений, предложений в ОАО "РЖД" (можно задать вопрос или получить консультацию);
- справочно-новостная информация ОАО "РЖД".
В мобильном приложении "РЖД Пассажирам" вы можете:
- оформить Проездной документ (билет) за полную стоимость, льготный (студенты и школьники) или безденежный (льготополучатели федерального значения, работники ОАО "РЖД" по виртуальным транспортным требованиям) со станции (остановочного пункта), на которой пригородный поезд имеет остановку и до отправления пригородного поезда с указанной станции (остановочного пункта);
- оформить Квитанцию на провоз ручной клади (сверх установленной нормы, живности) в момент оформления проездного документа;
- получить актуальную и достоверную информацию по расписанию и маршрутам следования пригородных поездов, стоимости проезда;
- оплатить электронный билет в режиме онлайн банковской картой или через систему быстрых платежей;
- предъявить для проверки электронный проездной документ даже при отсутствии интернет связи;
- оставить отзыв о качестве предоставляемых услуг разработчикам Приложения (с приложением фото и кратких комментариев) с помощью функции "Чат".
В настоящее время мобильное приложение "РЖД Пассажирам" недоступно для скачивания на платформе Apple iOS. Ранее установленные приложения продолжают работать на пользовательских устройствах, но установить приложение снова невозможно (подробнее на сайте ОАО "РЖД").
В соответствии с п. 4.2. "Оферты на пригородные поезда без указания мест" мобильного приложения "РЖД-пассажирам" при предъявлении электронного билета непосредственно из мобильного приложения "РЖД Пассажирам" пассажир открывает билет на экране устройства в корзине заказов, при этом на экране должен поместиться двухмерный штриховой код билета. Кассир-контролер выполняет считывание кода контрольно-кассовой техникой. Подлинность (действительность) электронного билета подтверждается наличием красного круга с логотипом "РЖД" при долговременном нажатии пальцем на двухмерный штриховой код, а при кратковременном нажатии – красного прямоугольника с текущей датой, временем и типом билета.